Полное наименование образовательной организации | Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа олимпийского резерва «Ижора» Колпинского района Санкт-Петербурга. |
Сокращенное наименование образовательной организации | ГБУ ДО СШОР «Ижора» СПб |
Дата создания образовательной организации | Учредительный договор от 30.05.1995 (на основании распоряжения мэра Санкт-Петебурга № 98-р от 02.02.1994) |
Учредитель (учредители) образовательной организации | Город Санкт-Петербург в лице КИО (Комитет имущественных отношений) и администрации Колпинского района Санкт-Петербурга |
Наименование представительств и филиалов образовательной организации | Представительства и филиалы отсутствуют |
Место нахождения образовательной организации | Юридический адрес: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Адмиралтейская, дом 2, литера А фактический адрес: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Адмиралтейская, дом 2, литера А |
Режим и график работы образовательной организации |
Администрация: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной. Учебно-тренировочные занятия проводятся: понедельник-суббота с 08:00 до 21:00, согласно расписанию, воскресенье - выходной. |
Контактные телефоны образовательной организации |
Телефоны: 8 (812) 417-27-02 (секретарь) 8 (812) 417-27-02 (учебный отдел) 8 (812) 417-27-03 (АХР) |
Адрес электронной почты образовательной организации | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адреса официального сайта образовательной организации и страниц в социальных сетях |
Сайт: canoeschool.ru Страница "вконтакте https://vk.com/club85385511 |
Места осуществления образовательной деятельности |
Гребля на байдарках и каноэ: Плавание, прыжки в воду: |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности | Лицензия на право ведения образовательной деятельности |
Устав | Утвержден распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга № 2437-РЗ от 17.08.2023 |